Авторы: Баранов А.Н., Барьшников Г.М., Блинкина-Мельник М.М., Бондаренко Н.Н., Борисова Е.Г., Борисова Т.И., Бузин В.Н., Бузина Т.С., Векшин Г.В., Веселов С.В., Еремин Б.Л., Захарченко И.Н., Звегинцева И.А., Иванченко Н.В., Ильинский А.И., Капитонов А.Н., Крылов И.В., Ксензенко О.А., Куликов В.Г., Марчуков Э.В., Матыс Ю.В., Матюшкин B.C., Назайкин А.Н., Паршин П.Б., Пирогова Ю.К,, Почтарь Э.И., Савельева О.О., Сафонова Т.А., Старостина И.А., Тюленев Л.С., Чесноков С.В., Шагаев И.А.  
УДК 659.1:371.214
ББК 74.5я73
П784
Программы дисциплин по специальности “350700-Реклама”. Выпуск 1.
— М.: Издательство Международного института рекламы, 2002. - 452 с.
ISBN 5-94100-015-4
 

Программы подготовлены к изданию Научно-методическим центром Международного института рекламы.
Руководитель Научно-методического центра — Багатова В.Н.
Проректор по научной и издательской деятельности Международного института рекламы — к.ф.н., профессор Пирогова Ю.К.

© Коллектив авторов, 2002
© Издательство Международного института рекламы, 2002

 

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие 6

Программы кафедры маркетинга в рекламе

Программы кафедры менеджмента в рекламе

Программы кафедры коммуникативных технологий в рекламе

Программы кафедры коммуникаций на местах продаж

Программы кафедры корпоративной рекламы и PR

Программы кафедры социологии и культурологии рекламы

Программы кафедры иностранных языков

Сведения об авторах программ 447


Poetica

Используются технологии uCoz